Особенности развития межличностных взаимоотношений и самооценки детей младшего подросткового возраста
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Особенности развития межличностных взаимоотношений и самооценки детей младшего подросткового возраста
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Особенности развития межличностных взаимоотношений и самооценки детей младшего подросткового возраста
СамоаттестацияСамооценка. Никто лучше самого исполнителя не знает, правильно ли выполняется рабочее задание. Следующей инстанцией, которая лучше всего может оценить результаты деятельности какого-либо участка, является руководитель подразделения. Но зачастую сам руководитель может стать частью проблем. Руководителю необходимо иметь систематическое и объективное средство оценки деятельности своего подразделения.. Одним из способов достижения этой цели является проведение руководителем ежеквартальной или ежемесячной самооценки — самоаттестации.
Контрольные вопросы для проведения самооценки. Руководитель низшего уровня в первую очередь отвечает за то, чтобы управлять всей деятельностью подразделения в соответствии с методами, процедурами и надежной деловой практикой. Каждый линейный руководитель должен понимать контрольную документацию организации, ее назначение и порядок ее применения.
Каждый руководитель должен также периодически анализировать вместе со своими подчиненными, насколько хорошо они...4.223551273345947
Жилые помещения в домах системы социального обслуживания населения и фондов для временного поселения вынужденных переселенцев и лиц, признанных беженцами
Жилые помещения в домах системы социального обслуживания населения создаются и предоставляются федеральными, региональными либо муниципальными органами социальной защиты. Такие специализированные дома предназначаются для проживания нуждающихся в этом граждан. Жилые помещения в домах системы социального обслуживания населения предназначаются для проживания граждан, которые в соответствии с законодательством отнесены к числу граждан, нуждающихся в специальной социальной защите с предоставлением им медицинских и социально-бытовых услуг (ст. 96 ЖК РФ). Порядок, условия предоставления жилых помещений в домах системы социального обслуживания населения и пользования ими устанавливаются федеральным законодательством и законодательством субъектов Федерации (ст. 107 ЖК РФ).
Жилые помещения в домах системы социального обслуживания населения используются не только для проживания социально незащищенных лиц, но и для предоставления им медицинских и социально-бытовых услуг; находятся в ведении орг...3.6264028549194336
Основания и порядок помещения лиц в психоневрологические учреждения для социального обеспечения
Психоневрологические учреждения для социального обеспечения (психоневрологические интернаты), в соответствии с Федеральным законом от 17 мая 1995 г. N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов", относятся к стационарным учреждениям социального обслуживания. Они создаются для стационарного социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, частично или полностью утративших способность к самообслуживанию и нуждающихся по состоянию здоровья в постоянном уходе и наблюдении. Названные учреждения могут принадлежать к государственному и негосударственному секторам социального обслуживания, однако вне зависимости от формы собственности они предназначены для оказания разносторонней социально-бытовой находящимся в них лицам. Особенности деятельности психоневрологических интернатов определяются их специализацией, которая осуществляется по возрастному принципу, виду психического расстройства и т.д.
В учреждения социального обслуживания для лиц, страдаю...3.605825901031494
Налогообложение сумм компенсации стоимости путевок
В соответствии с п. 9 ст. 217 НК РФ не подлежат налогообложению (освобождаются от налогообложения) суммы полной или частичной компенсации стоимости путевок (за исключением туристических путевок), выплачиваемой работодателями своим работникам или членам их семей, инвалидам, не работающим в данной организации, в находящиеся на территории РФ санаторно-курортные и оздоровительные учреждения, а также суммы полной или частичной компенсации стоимости путевок для детей, не достигших возраста 16 лет, в находящиеся на территории РФ санаторно-курортные и оздоровительные учреждения, выплачиваемые:
1) за счет средств работодателей, оставшихся в их распоряжении после уплаты налога на прибыль организаций;
2) за счет средств Фонда социального страхования РФ.
К членам семьи в соответствии со ст. 2 Семейного кодекса РФ относятся супруги, родители и дети (усыновители и усыновленные).
Следовательно, членами семьи работника являются родители работника (как пенсионеры, так и работающие), дети ра...3.558980941772461
Похожие темы:
- Особенности развития межличностных взаимоотношений и самооценки детей младшего подросткового возраста
- Особенности межличностных взаимоотношений детей подросткового возраста
- Взаимосвязь самооценки и статусного положения в системе межличностных отношений в группе учащихся младшего подросткового возраста
- Особенности развития самооценки у заикающихся детей младшего школьного возраста
- Особенности развития координационных способностей у детей младшего школьного возраста
- Межличностные отношения в группе младшего подросткового возраста
- Восприятие музыки как средство развития музыкальности детей младшего дошкольного возраста
- Анализ развития кратковременной и долговременной памяти детей младшего школьного возраста
- Влияние подвижных игр для развития физических качеств у детей младшего школьного возраста
- Взаимосвязь развития мышления с памятью и речью у детей младшего школьного возраста
- Особенности творческих способностей леворуких детей младшего школьного возраста
- Особенности сенсомоторной координации у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи
- Профориентация детей подросткового возраста в общеобразовательных учреждениях
- Предметный портфолио как средство развития самооценки младшего школьника
- Развитие самооценки у заикающихся детей старшего дошкольного возраста
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Защита прав и законных интересов несовершеннолетних детей при расторжении брака между их родителями Брак, расторжение брака, несовершеннолетние дети, законные интересы несовершеннолетних детей, права, несовершеннолетних, особенности защиты прав
- Формирование, развитие и трансформация команды проекта Команда проекта, особенности формирования, развития и трансформации команды проекта
- Развитие банковских операций и услуг в России Банковские операции и услуги в РФ, особенности развития банковских услуг
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Курсовая работа: Социальные инновационные ресурсы развития Мегаполиса
Объектом исследования выступают социальные инновационные ресурсы Мегаполиса.
Предмет исследования – экономическое и социальное развитие крупного промышленного города в условиях трансформации экономики.
Цели и задачи исследования. Целью исследования является определение основных направлений совершенствования социально-экономического развития крупного промышленного города в условиях трансформации экономики.
В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
• рассмотреть социальные ресурсы города;
• провести анализ инноваций в социальном развитии Мегаполиса в зарубежном опыте;
• изучить перспективы развития инновационных социальных ресурсов Мегаполиса.
Теоретической и методологической основой исследования являются труды отечественных ученых-экономистов по проблемам социально-экономического развития России и ее регионов, фундаментальные исследования российских ученых по проблемам структурной перестройки экономики и формирования региональных хозяйственных комплексов, в том числе: А.А. Адамеску, Э.Б. Алаева, В.Г. Алиева, Е.Г. Анимицы, С.А. Аханова, С.Г. Васькова, Б.Б. Веселовского, А.Г. Гранберга., И.А. Ильина, В.В. Кистанова, Н.Н. Колосовского, Т.Г. Морозовой, А.Е. Пробста, В.С. Тормазова, Р.И. Шниппера, Н.А. Шокина и других.